Снижение уровней шума, вибрации и тряски NVH было достигнуто за счет уменьшения проникновения в салон высокочастотного шума от контакта шин с дорогой и от силового агрегата. Самый большой в классе объем багажного отделения и новые возможности для размещения мелкого багажа, включая просторный 12-литровый перчаточный ящик, удобные карманы на спинках передних сидений, отделение в центральной консоли. Повышена мощность вентиляторов систем климат-контроля как с ручным, так и с автоматическим управлением. Раздельная электронная система регулировки температуры DEATC (опция) позволяет водителю и переднему пассажиру независимо друг от друга устанавливать желаемую температуру воздуха в своей зоне. Новые функции активной и пассивной безопасности: Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой контроля экстренного торможения EBA, первые в автомобильной промышленности «трехмерные» боковые подушки безопасности обеспечивают повышенный уровень безопасности пассажиров.